Истории успеха
Распечатать

Студия авторского торта «Марципан» в Воронеже: рецепт приготовления сладкого бизнеса

Кондитерский бизнес за последние несколько лет получил широкое распространение на территории многих регионов России. Не обошел он и Воронежскую область. Каждый из создателей «сладкого дела» приходит к данной идее по-своему. В жизни основательницы студии «Марципан» в Воронеже Инны Питеровой решение помогла принять судьба. Сейчас благодаря высокому качеству и невероятно красивому дизайну продукции, студии за небольшой период времени удалось завоевать любовь и доверие более тысячи восторженных клиентов.

Кондитерский бизнес за последние несколько лет получил широкое распространение на территории многих регионов России. Не обошел он и Воронежскую область. Каждый из создателей «сладкого дела» приходит к данной идее по-своему. В жизни основательницы студии «Марципан» в Воронеже Инны Питеровой решение помогла принять судьба. Сейчас благодаря высокому качеству и невероятно красивому дизайну продукции, студии за небольшой период времени удалось завоевать любовь и доверие более тысячи восторженных клиентов.

Как все начиналось

История Инны началась еще в южном городе Ростове-на-Дону. По первому образованию  специалист в предвыборных технологиях, она успела получить профессиональный опыт в сфере маркетинга и рекламы, которому благодарна до сих пор. На тот момент она уже обладала хорошими знаниями в сфере составления бизнес-планов, продвижения продукта, исследования целевой аудитории.

- Если бы не опыт работы в сфере маркетинга и рекламы, мое видение развития компании было бы совершенно другим.

В Воронеж Инна переехала 10 лет назад по семейным обстоятельствам и привезла с собой неугасаемый южный темперамент и постоянное желание развиваться. Накопленные знания и опыт в сфере рекламы, она подтверждает вторым образованием воронежского государственного университета и получает диплом специалиста по связям с общественностью.

После будут несколько лет работы начальником отдела маркетинга в крупной страховой компании, прежде чем Инна почувствует, что  ее собственный творческий потенциал никак не угасает. Безудержное желание сделать что-то свое и любовь к приготовлению пищи натолкнули  ее на поиск альтернативного заработка.

- Изначально я планировала только подработать немного на дому. Но в итоге все это привело меня к собственному полноценному делу.

Первый торт

- В течение трех месяцев я проводила маркетинговые исследования, изучала кондитерское дело по интернету, составила небольшой бизнес план и  определила бюджет необходимый для стартапа.

В июле 2011 года Инна готовит свой первый торт на продажу. С момента его приготовления  проходит всего три месяца, а она уже не справляется с растущим с каждым днем количеством заинтересованных клиентов. Такая востребованность ее продукции вдохновляла еще больше, и она все чаще задумывалась о создании собственной кондитерской мастерской.

Первый доход Инна запланировала вложить в профессиональное обучение и отправляется за драгоценными знаниями к международному шеф-кондитеру Марии Шрамко. После этого было обучение в академии Шоколада в городе Чехове, несколько профессиональных курсов в Москве и Петербурге. В ее ближайших планах обучение в Париже.

- Я, скорее всего, исключение из правил. Обычно карьеру кондитера начинают с профессиональных училищ или технологической академии, но, как оказалось, это не мой путь. Я вместила в себя практические и теоретические знания сама и за более короткий срок, потратив довольно крупную сумму денег на обучение. Сейчас я продолжаю совершенствоваться, причем не только в сфере кондитерского дела, но и в сфере развития бизнеса. Ведь одно дело, когда работаешь на кого-то и совершенно другое, когда ты строишь свой собственный бизнес.

Настоящая кондитерская мастерская

Пройдя обучение и применив знания на практике, Инна серьезно занялась поисками помещения для своей мастерской, параллельно подбирая команду профессионалов в свою студию.

- Мне была необходима творческая мастерская с профессиональным оборудованием, которое позволило бы развиваться дальше и обучать команду. Выйти на рынок сразу, не имея опыта в кондитерском деле, мне было страшно. Я просто начала развивать бренд, выполняя частные заказы.

В мастерской студия «Марципан» работала два с половиной года. На тот момент, у нее уже были раскрученные группы в социальных сетях, преданные клиенты и много новых желающих заказать дизайнерскую сладость.

- Главная технология моего бизнеса – четкое распределение обязанностей. Классическая схема кондитерского дела – один человек выполняет функцию и художника и кондитера,  то есть он и готовит торт, и оформляет. Я пошла другим путем, разделив эти функции.

Новые партнеры

В феврале 2014 года Инна знакомится с известным воронежским шеф-поваром Евгением Тимофеевым. На его счету ресторан «Милано Риччи», городское кафе «У Бильбо» и ирландский ПАБ «O’Hara». Их встреча перерастает в создание полноценной совместной производственной базы «TOWN KITCHEN» и уже в мае «Марципан» переезжает на пищевое производство.

На сегодняшний день компания предлагает широкий спектр услуг – от Арт-кейтеринга до офисных обедов.

С момента переезда, группа компаний «TOWN KITCHEN» увеличилась в два раза, и теперь в ней работает около 40 человек, 14 из которых трудятся в «Марципане».

- Сейчас мы отлаживаем технологические процессы, строим команду и разрабатываем линейку продукции.

В планах «Марципана» дальнейшая плодотворная работа на результат в составе группы компаний «TOWN KITCHEN» и продолжение сотрудничества с цветочной мастерской Via Dei Fiori, совместно с которой уже были реализованы успешные «цветочно-сладкие» проекты. 

КОММЕНТАРИЕВ: 0

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ